УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Товар купленный оптом обмену/возврату подлежит только в случае наличия производственного брака.

Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней.

Вы проверили заказ при получении, если Вы проверили заказ дома - к сожалению обмен/возврат будет невозможен.

ВАЖНО!

Доставка возврата покрываются за счет клиента! Не оплаченные возвраты мы НЕ ЗАБИРАЕМ, они возвращаются отправителю!

Мы не РОЗНИЧНЫЙ интернет-магазин!

Для оформления возврата Вам необходимо:

  1. Распечатать, заполнить бланк возврата (должен быть вложен в возврат).
  2. Обязательно предоставить фото в подтверждение о наличие брака (без фото бланк возврата не обрабатывается).

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 15 рабочих дней. В случае спорных вопросов решение по вашей заявке принимает руководство.

Возврат товаров возможен при соблюдении следующих условий:

- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;

- изделия сохранили свой товарный вид, котором их приобретали;

- заводскую упаковку (аккуратно вскрытая коробка);

- нет следов оклеивания скотчем и прочими материалами;

- бирки и этикетки, с которыми был укомплектован;

- нет наличия следов технического ремонта, проведенного покупателем;

не был в пользовании (товар является абсолютно новым и в идеальном состоянии).

Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: возврат денежных средств производится по безналичному расчету на банковскую карту клиента, с которой производилась оплата в течении 7 дней после возврата товара в надлежащем виде, если требуется детальный осмотр товара для выявления недостатков, которые были получены в период передачи товара покупателю, тогда срок возврата денежных средств может быть продлен до 14 дней. Согласно п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей»

 При оформлении наложенным платежом мы берем предоплату в размере равной доставки в две стороны, как гарантию того, что вы надежный покупатель. Когда мы просим Вас сделать предоплату за товар, мы всего лишь хотим застраховать себя от рисков. Если Вы не забираете товар в отделении Новой почты, сумма предоплаты остается у нас.

При получении заказа в отделении Новой почты проверьте комплектацию заказа на наличие всех позиций и соответствие с накладной нашего интернет-магазина.
Если обнаружили внешние повреждения товара, неполную комплектацию или не хватает какой-то из позиций, необходимо или отказаться от посылки, или составить с сотрудником отделения Новой почты АКТ несоответствия товара.
Если вы проверили посылку уже дома и обнаружили, что есть какие-либо несоответствия - мы не можем никак подтвердить, что они возникли именно при транспортировке. 
Помните! Забирая товар с отделения Новой Почты, вы соглашаетесь с его внешним состоянием или комплектацией!