УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Товар купленный оптом обмену/возврату подлежит только в случае наличия производственного брака.

Рабочая гирлянда не подлежит возврату! Если Вы пришлете нам рабочую гирлянду, денежные средства возвращены НЕ БУДУТ!

Обращаем Ваше внимание, что цвет на фото может незначительно отличаться от оригинального цвета товара.

Со дня приобретения товара прошло не более 14 дней.

Вы проверили заказ при получении, если Вы проверили заказ дома - к сожалению обмен/возврат будет невозможен.

ВАЖНО!

Доставка возврата покрываются за счет клиента! Не оплаченные возвраты мы НЕ ЗАБИРАЕМ, они возвращаются отправителю!

Мы не РОЗНИЧНЫЙ интернет-магазин!

Для оформления возврата Вам необходимо:

  1. Распечатать, заполнить бланк возврата (должен быть вложен в возврат).
  2. Обязательно предоставить фото в подтверждение о наличие брака (без фото бланк возврата не обрабатывается).

Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 15 рабочих дней. В случае спорных вопросов решение по вашей заявке принимает руководство.

Возврат товаров возможен при соблюдении следующих условий:

- прошло менее 14 дней с момента приобретения товара;

- изделия сохранили свой товарный вид, котором их приобретали;

- заводскую упаковку (аккуратно вскрытая коробка);

- нет следов оклеивания скотчем и прочими материалами;

- бирки и этикетки, с которыми был укомплектован;

- нет наличия следов технического ремонта, проведенного покупателем;

не был в пользовании (товар является абсолютно новым и в идеальном состоянии).

Согласно части 3 статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: возврат денежных средств производится по безналичному расчету на банковскую карту клиента, с которой производилась оплата в течении 7 дней после возврата товара в надлежащем виде, если требуется детальный осмотр товара для выявления недостатков, которые были получены в период передачи товара покупателю, тогда срок возврата денежных средств может быть продлен до 14 дней. Согласно п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» 

Возврат денежных средств осуществляется после выяснения всех нюансов на протяжении 30 календарных дней. В пик сезона мы предельно загружены, поэтому деньги возвращаются в течении такого времени.

Перед отправкой мы не проверяем товар на наличие брака! 

 При оформлении наложенным платежом мы берем предоплату в размере равной доставки в две стороны, как гарантию того, что вы надежный покупатель. Когда мы просим Вас сделать предоплату за товар, мы всего лишь хотим застраховать себя от рисков. Если Вы не забираете товар в отделении Новой почты, сумма предоплаты остается у нас.

После обработки оператором Вашего заказа, он передается на сборку. Если в момент сборки чего-то нет в наличии то позиция удаляется из Вашего заказа. Мы не перезваниваем и не сообщаем об этом. По факту Вам едет то, что было в момент сборки Вашего заказа. 

При получении заказа в отделении Новой почты проверьте комплектацию заказа на наличие всех позиций и соответствие с накладной нашего интернет-магазина.
Если обнаружили внешние повреждения товара, неполную комплектацию или не хватает какой-то из позиций, необходимо или отказаться от посылки, или составить с сотрудником отделения Новой почты АКТ несоответствия товара.
Если вы проверили посылку уже дома и обнаружили, что есть какие-либо несоответствия - мы не можем никак подтвердить, что они возникли именно при транспортировке. 
Помните! Забирая товар с отделения Новой Почты, вы соглашаетесь с его внешним состоянием или комплектацией!

Совершая покупку в нашем интернет-магазине "sezon.org.ua" Вы автоматически соглашаетесь с вышеперечисленными правилами и условиями!